Нам доверяют ремонт полуприцепов и фургонов
Ремонт фургонов-направление само по себе весьма специфическое и имеет принципиальные отличие от любого известного Сервиса, где замена элементов конструкций (запасных частей) является основой.
То есть, базовый принцип ремонта ходовой части авто или полуприцепа это -диагностика ( как правило компьютерная) и замена вышедшей из строя детали. При этом стоимость работ может составить всего 5-10 % от общей цены. Поэтому большинство СТО берутся за такие работы обеспечив минимальные условия труда.
В кузовных работах на тягачах объём тоже достаточно конкретно определяются на первых этапах диагностики и также включают в большом объёме замену дефектных элементов.
А вот ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУРГОНА, ремонт элементов внешней и внутренней поверхностей, замена части пола, восстановление геометрии портала или в целом геометрии фургона-это на 90% РУЧНАЯ РАБОТА.
И тут требуются базовые знания физики ,химии, теории сопромата, металловедения , и прочие знания для использования более чем 50 видов герметиков, клеев, лаков и красок.
У некоторых заказчиков вызывает удивление, когда замена почти всей ходовой части полуприцепа происходит за два дня, а восстановление фургона до месяца.
Здесь важно учесть и ещё одну особенность- это отсутствие какой либо «компьютерной диагностики» при предварительной оценке объема работ по ремонту фургона, и те неожиданности, которые возникают только после вскрытия панелей рефрижератора, частей пола или профилей. Необходимость удаления сгнивших участков резко увеличивает сроки ремонта, как и время на сушку частично повреждённых элементов.
При всех особенностях такого рода работ, а также того обстоятельства, что специалистами по фургонам становятся только через 5-6 лет-тем не менее ручной труд является до сих пор недооценённым .
Само бизнес-предприятие по ремонту фургонов, как узко специфическое направление, требует постоянного повышения квалификации и жесткого контроля качества работ.
Поэтому — Мы благодарны нашим заказчикам, которые с пониманием и уважением относятся к нашей работе , а большинство уже на протяжении 12 лет отдают нам предпочтение при выборе подрядчика
Ремонт полуприцепов schmitz это редкое дело, которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов schmitz так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
Ремонт полуприцепов KRONE (крона) это редкое дело, которое происходит в плановом порядке из-за большого пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов KRONE (крона) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
Ремонт полуприцепов Kögel (когель) это редкое дело, которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Kögel (когель) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях.
Ремонт полуприцепов Chereau (шеро) это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Chereau (шеро) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях.
Ремонт полуприцепов Lamberet (ламберет) это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Lamberet (ламберет) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
Ремонт полуприцепов Schwarzmueller (Шварцмюллер) это редкое дело, которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Schwarzmueller (Шварцмюллер) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
Ремонт полуприцепов Lamberet (ламберет) это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Lamberet (ламберет) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
Ремонт полуприцепов Wielton (велтон) это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Wielton (велтон) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях.