Ремонт полуприцепов SCHMTITZ
Ремонт полуприцепов schmitz это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов schmitz так же производится очень редко и как правило в профилактических целях
SCHMITZ CARGOBULL
Schmitz Cargobull AG является одним из ведущих производителей европейской транспортной индустрии и занимает значительную долю рынка по всей Европе. Число сотрудников концерна составляет 3195 человек. Большая доля продаж была в Россию и поэтому кризис безусловно повлиял на финансовое положение компании. Произошли значительные сокращения рабочих и служащих — примерно на 930 человек. Инвестиции в материальные активы производственных предприятий были урезаны до абсолютного необходимого уровня и касались в основном завершения строящихся объектов.Произошли определяющие управленческие перестановки – так 04.01.2016 наблюдательный совет назначил Бориса Биллиха членом правления концерна, ответственным за сбыт и членом правления концерна.
История Развития:
• 1892 Компания основана в г. Альтенберге, основатель – Мельхиор Шмитц.
• 1935 Были построены первые полуприцепы и фургоны.
• 1969 Расширение предприятия — создание завода в г. Вреден, Германия
• 1978 Выход на экспортный рынок через TRAILER ENGINEERING, г. Цуг, Швейцария
• 1980 Строительство новых заводов в Альтенберге и Берлине
• 1991 Выкуп завода в Харелау, Великобритания
• 1997 Основание завода Schmitz-Gotha в г. Гота, Германия
• 1999 Заводы-сателлиты в г. Тоддин (D), Паневежис (LT), Харелау (GB)
• 2002 Завод в г. Сарагоса, Испания
История не стоит на месте и концерн Шмитц активно развивается в сторону технологических инноваций. За ними будущее. Можно говорить обо всех инновациях и открытиях, но нам хочется остановиться на эксклюзивной ведущей технологии
FERROPLAST. Эта технология обеспечивает солидный экономический эффект. Об этом свидетельствует и доля рынка седельных рефрижераторных и изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull в Европе, составляющая более 50%.
FERROPLAST – это комбинация повышенных изоляционных свойств нового твердого полиуретанового пеноматериала NX17 и износоустойчивых покрытий (металл с многослойным покрытием) – опционально также с технологией HDR, обеспечивающей сверхвысокую прочность стенок. Из таких материалов мы строим методом клеевой сборки фургоны с совершенно непроницаемыми для паров поверхностями. Надстройки из панелей FERROPLAST энергоэффективны, гигиеничны, устойчивы к старению и легко ремонтируются.
Изоляционная сердцевина — новая технология NX17 с использованием жесткого пенополиуретана: за счет вспенивания по всей поверхности обеспечивается абсолютно прочное композитное соединение с облицовочными слоями, плотность пеноматериала составляет ок. 55-95 кг/м³,
Коррозионная стойкость — химико-физическая защита благодаря катодному эффекту в паре цинк/сталь,
Устойчивость к химическим/ биологическим воздействиям — стойкость при воздействии распространенных химических веществ, нейтральный запах, стойкость от разложения и гниения, от микробов и грибков, физиологическая безопасность, сертифицированная пригодность для продуктов питания,
Паронепроницаемость — благодаря облицовочным металлическим слоям достигается абсолютная непроницаемость для паров, что исключает потерю изоляционной способности и полезной нагрузки из-за впитывания влаги,
Сопротивляемость вдавливанию, Прочность на сжатие и на разрыв, Термическое расширение — Коэффициент расширения стали примерно на 50% меньше такового у алюминия и примерно на 70% у стеклопластика. Остаточные термические расширения полностью компенсируются фальцевыми швами, и деформации не образуются,
Теплоемкость облицовочных слоев из стали значительно ниже теплоемкости стеклопластика, благодаря чему при охлаждении внутреннего пространства транспортного средства достигается значительная экономия энергии.
Особенности данного вида полуприцепа заключается в отсутствии рамы ( подвеска интегрирована в пол фургона),особенностей конструкции пола, а также многочисленных вариантов сборки кузова,в том числе изменений способов стыковки металла на наружных поверхностях,
Сегодня, из полуприцепной техники, ремонты фургонов ШМИТЦ дают 65% из всего объема работ.
СТО Фургон Сервис использует как оригинальные панели и комплектующие, так и компоненты собственного производства с соблюдением всех технологических требований завода- производителя и страховых компаний. Самые сложные ремонтные работы-сегодня по плечу для наших специалистов. Только многолетний опыт, обученность рабочих и соответствующие условия выполнения работ позволяют возвращать технике первозданный вид после, порой, катастрофических деформаций.
Наша компания готова выполнить ремонт полуприцепов schmitz ( Шмитц ). Мы одни из немногих, кто выполняет ремонт сэндвич панелей schmitz.