Тормозная система полуприцепов существует двух видов: дисковая и барабанная. Выбор системы тормозов при покупке полуприцепа зависит от требований к рабочим характеристикам. Важно учитывать стиль вождения и местность, на которой используется автомобиль. Также стоит заранее рассчитать стоимость обслуживания
Рассмотрим какие плюсы и минусы имеют дисковые и барабанные тормозные системы для полуприцепов.
Дисковая тормозная система
Дисковые тормоза ранее отличались неприятным скрипом при эксплуатации, что не устраивало водителей. Сейчас, благодаря усовершенствованной системе плавающей скобы, система саморегулируется и самоцентрируется. Вентилирование системы позволяет отводить тепло и обеспечивает быстрое охлаждение тормозов. Это препятствует перегреву и как следствие не допускает деформацию установки.
Дисковая тормозная система пользуется большим спросом для полуприцепов. Данная система положительно отличается стабильностью, гарантируя качественную работу и эффективное торможение.
Однако стоит учитывать, что при эксплуатации дисковые тормоза могут притормаживать. Это происходит из-за отсутствия защиты от загрязнения, что приводит к смещению элементов системы и необходимости замены подшипников. Также при длительном простое колодки могут прикипеть к диску. Поэтому дисковые тормоза требуют больше внимания со стороны водителя, а техосмотр полуприцепа необходимо проводить чаще.
Простая система дисковых тормозов обеспечивает удобное техническое обслуживание и позволяет быстро проводить ремонт тормозной системы полуприцепа.
Барабанная тормозная система
Барабанная тормозная система, в отличие от дисковой, имеет высокую защиту от загрязнений и влаги. Благодаря этому система выдерживает воздействие окружающей среды и смену погоды, значительно меньше изнашиваясь. Также стоит отметить надежность барабанных тормозов даже при высоких нагрузках.
Ремонт барабанных тормозов полуприцепа более длительный и трудоемкий из-за ограниченного доступа к тормозным колодкам.
Не зависимо от того, какая тормозная система полуприцепа у вас установлена техобслуживание механизма рекомендуется проводить регулярно. Для дисковой системы проводят каждые 150 тыс. км., для барабанной — 200 тыс. км.
Если вам нужна качественная диагностика и обслуживание тормозной системы полуприцепа- обращайтесь в СТО Фургон Сервис. Мастера сервиса проведут тщательный осмотр и выполнят все необходимые работы для отлаженной эксплуатации полуприцепа без лишнего времени простоя в техцентре.
Чтобы уточнить все интересующие вопросы и записаться на ремонт тормозной системы полуприцепа в СПб – звоните +7 (911) 929 46 92