Краткая информация для замены досок подвижного пола CARGO FLOOR
Повседневная эксплуатация самых разных транспортных средств требует тщательного внимания. Ошибкой было бы полагать, что это касается только представительских машин, автобусов, такси или обычных грузовиков. Очень часто из строя выходят также составные элементы:
— щеповозов;
— прицепов;
— полуприцепов.
Настоятельная необходимость в замене досок подвижного пола CARGO FLOOR возникает периодически на любых машинах, где такие компоненты установлены. При этом надо относиться очень внимательно как к самим прицепам, грузовикам, так и к подвижным полам. Только оперативная и грамотная диагностика позволяет исключить проблемы.
При старательной заботе дорогостоящий технологический транспорт прослужит много лет, все это время «отбивая» вложенные затраты. Но если все же возникли неполадки, чинить его нужно быстро, причем с привлечением квалифицированных исполнителей. Они умеют менять изношенные или поврежденные детали на оригинальные и добиваться длительной службы.
Замена досок подвижного пола CARGO FLOOR по всем правилам
Восстановить работоспособность устройства можно, но это весьма дорогое удовольствие. Особенно расходным делом является тотальная замена профилей из алюминия. Даже если они не подвергаются чрезмерной нагрузке, а только эксплуатируются в обычном режиме, все равно износ будет со временем происходить постепенно. Работой с одними досками ограничиваются редко.
В большинстве случаев еще приходится заменять фиксаторы (профильные опоры) и направляющие из пластмассы. Необходима бывает также замена заглушек и профильных уплотнителей. Полные комплекты включают болты, заклепки и опорные пластины. Стоимость таких наборов составляет многие сотни тысяч рублей. С учетом профессиональных услуг, оказываемых в условиях оборудованного ремонтного центра, стоимость никак не будет менее 1 миллиона рублей, даже при самых скромных наценках.
Разумеется, потребители стремятся экономить. Некоторые собственники щеповозов заказывают сменные детали в Азии или в Европе, и сами доставляют их, после чего пытаются выполнить работы самостоятельно. Некоторые фирмы просто переворачивают рейки и ждут, пока щеповоз полностью не поломается, и только тогда приобретают новую машину. Однако все такие подходы нерентабельны. Сделанные сторонними производителями изделия ломаются гораздо чаще, чем оригинальные доски. Потому нужно пользоваться только услугами авторизованных сервисных центров.
Чтобы получить консультацию специалистов и заказать ремонт прицепа и полуприцепа в Санкт-Петербурге – звоните +7 (911) 929 46 92