Oops...
Slider with alias komtrans2019_news not found.
Эксперты компании «Сто
Фургон Сервис» побывали на самом масштабном российском мероприятии года в сфере
коммерческого транспорта и подготовили небольшой обзор.
15-я международная выставка коммерческих
автомобилей COMTRANS собрала в московском Crocus Expo более 200 как российских
так и зарубежных участников.
Независимо от очевидного снижения покупательской
способности в сфере коммерческой техники, площадь экспозиции в этом году
выросла на 10% , составив почти 45 тыс. кв. м.
Представители почти 30 стран продемонстрировали
на своих стендах достаточно широкую линейку коммерческих автомобилей, среди
которых грузовики и грузовые LCV, автобусы и пассажирские LCV, прицепы и
полуприцепы, спецтехника, коммунальная техника, запчасти и комплектующие,
инструмент а также ремонтное оборудование.
Российский покупатель показывает явный спрос на
грузовики, работающие на природном газе. В связи с чем, компания IVECO
представила целую серию такого вида транспорта. Среди моделей были выставлены
тягачи Stralis NP.
МАЗ продемонстрировал новые грузовики
МАЗ-54А02К, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, а также
магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8.
Интерес вызвал новый полуприцеп-рефрижератор
Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART от компании Schmitz. Его длина 16,8 м, а
вместительность — 41 европаллет.
Стенки боковин выполнены в виде цельной детали,
имеют гладкую компоновку и лишены каких-либо соединений.
Знатоков впечатлит и большой задний свес, для
создания которого использовали шасси от стандартного 13,6-метрового
полуприцепа. За счёт того, что конструкцию удлинили лишь сзади, ее собственный
вес удалось снизить, а грузоподъёмность напротив увеличить, что крайне
актуально, так как даже 20-метровые автопоезда в России не могут превышать
максимально допустимую массу в 38 тонн.
Ещё одна новинка от КАМАЗа в паре с тягачом
КАМАЗ-5490 – 16,5-метровый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08.
Впечатляющая длина полуприцепа в сцепке с
двухосным тягачом не только позволяет максимально использовать допустимые
ограничения на длину автопоезда (20 метров), но и повышает эффективность
перевозок за счёт увеличения полезного объёма платформы почти на 20 м3.
Кроме того, благодаря шторной конструкции
полуприцепа достигается удобство загрузки. Ее возможно осуществлять как сбоку,
так сверху и сзади.
Отдельное внимание публики приковал к себе
полуприцеп-рефрижератор на шасси НЕФАЗ-93341 , изготовленный фирмой
«КАМА-Грузовик».
Рама полуприцепа рефрижератора изготовлена из
высокопрочной шведская стали, что позволило снизить снаряженную массу
полуприцепа, увеличив при этом полезную нагрузку. И все это не выходя за
пределы норм законодательства по осевым нагрузкам и полной массе автопоезда.
Богатым серийным оснащением выделяется тентовый
полуприцеп Koegel Cargo нового поколения NOVUM. При этом, он достаточно
экономичен в эксплуатации.
Все шире представлены на COMTRANS турецкие
производители. Их прицепная техника в очередной раз привлекла к себе внимание. Малоизвестные
или совершенно незнакомые в России производители, представленные
ими полуприцепы различных типов и назначения: бортовые, рефрижераторы,
самосвалы само собой заметны вкусными ценами, но вызывают опаску из-за своей
неизвестности.