14

Сен

2019

СТО Фургон Сервис на 15 международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019

Эксперты компании «Сто Фургон Сервис» побывали на самом масштабном российском мероприятии года в сфере коммерческого транспорта и подготовили небольшой обзор.

15-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS собрала в московском Crocus Expo более 200 как российских так и зарубежных участников.

Независимо от очевидного снижения покупательской способности в сфере коммерческой техники, площадь экспозиции в этом году выросла на 10% , составив почти 45 тыс. кв. м.

Представители почти 30 стран продемонстрировали на своих стендах достаточно широкую линейку коммерческих автомобилей, среди которых грузовики и грузовые LCV, автобусы и пассажирские LCV, прицепы и полуприцепы, спецтехника, коммунальная техника, запчасти и комплектующие, инструмент а также ремонтное оборудование.

Российский покупатель показывает явный спрос на грузовики, работающие на природном газе. В связи с чем, компания IVECO представила целую серию такого вида транспорта. Среди моделей были выставлены тягачи Stralis NP.

МАЗ продемонстрировал новые грузовики МАЗ-54А02К, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, а также магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8.

Интерес вызвал новый полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART от компании Schmitz. Его длина 16,8 м, а вместительность – 41 европаллет.

Стенки боковин выполнены в виде цельной детали, имеют гладкую компоновку и лишены каких-либо соединений.

Знатоков впечатлит и большой задний свес, для создания которого использовали шасси от стандартного 13,6-метрового полуприцепа. За счёт того, что конструкцию удлинили лишь сзади, ее собственный вес удалось снизить, а грузоподъёмность напротив увеличить, что крайне актуально, так как даже 20-метровые автопоезда в России не могут превышать максимально допустимую массу в 38 тонн.

Ещё одна новинка от КАМАЗа в паре с тягачом КАМАЗ-5490 – 16,5-метровый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08.

Впечатляющая длина полуприцепа в сцепке с двухосным тягачом не только позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров), но и повышает эффективность перевозок за счёт увеличения полезного объёма платформы почти на 20 м3.

Кроме того, благодаря шторной конструкции полуприцепа достигается удобство загрузки. Ее возможно осуществлять как сбоку, так сверху и сзади.

Отдельное внимание публики приковал к себе полуприцеп-рефрижератор на шасси НЕФАЗ-93341 , изготовленный фирмой «КАМА-Грузовик».

Рама полуприцепа рефрижератора изготовлена из высокопрочной шведская стали, что позволило снизить снаряженную массу полуприцепа, увеличив при этом полезную нагрузку. И все это не выходя за пределы норм законодательства по осевым нагрузкам и полной массе автопоезда.

Богатым серийным оснащением выделяется тентовый полуприцеп Koegel Cargo нового поколения NOVUM. При этом, он достаточно экономичен в эксплуатации.

Все шире представлены на COMTRANS турецкие производители. Их прицепная техника в очередной раз привлекла к себе внимание. Малоизвестные или совершенно незнакомые в России производители, представленные ими полуприцепы различных типов и назначения: бортовые, рефрижераторы, самосвалы само собой заметны вкусными ценами, но вызывают опаску из-за своей неизвестности.