А знаете ли Вы, что:
Ремонт на сервисной станции должен происходить при температуре не ниже +18! Даже незначительное отклонение от температуры приводит к длительному затвердеванию герметика, а с выпуском фургона на улицу при температуре ниже +5 и вовсе может не сработать.
Каждый производитель фургона (надстройки) использует свои технологические приемы в сборке, а значит и в ремонте. Большинство подрядчиков об этом не задумываются и считают ремонт фургона-делом вторичным!
Почему один пол можно ремонтировать (участками), а другой менять целиком?
Почему на одном полуприцепе участок пола над седлом меняется изнутри,а на другом снизу?
Почему один портал можно варить, а другой нет?
Так например ,завод Шмитц на протяжении последних 10 лет использовал 5 видов сборки и каждая требует особого подхода, а значит:
— обучения;
— навыков;
— опыта;
— специнструмента;
— технологических условий;
В заказ наряде должны быть расписаны все работы, причём в нужной последовательности, а если в акте Вам написали « Ремонт фургона» — вам не повезло.
Обращаясь на сервис фургонов взгляните на чистоту, обратите внимание как ведутся работы с пластиком и металлом, каким инструментом пользуется персонал, на дисциплину, освещенность, температуру, поинтересуйтесь складом… делайте выводы.
Мы такие же пользователи сервисных услуг и отчетливо представляем чего нельзя допускать на сервисе.
Да, мы занимаемся только надстройками (фургонами)!
Да, это специфический бизнес!
И да , мы достигли в этом направлении удивительных успехов и именно это мы готовы Вам предоставить:
— Новое состояние фургона;
— Сохранение приемуществ марки (бренда) вашей техники;
— Уеличение стоимости на вторичном рынке;
— Значительное увеличение надежности и долговечности;
— Гарантия до 3-х лет на выполненные работы для Krone (Кроне), Kögel (Когель), Chereau (Шеро), SCHMITZ (Шмитц).
Вы спросите а где же слова про скидки, бонусы,баллы, дисконты…??
Вот, вот!! Давайте по делу!